Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
ГАУСОН РО "Комплексный социальный центр по оказанию помощи лицам без определённого места жительства г. Ростова-на-Дону"
официальный сайт

Независимая оценка качества условий оказания услуг



  1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
  2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
  3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
  4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?
  5. Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились?
  6. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)?
  7. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
  8. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?
  9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию?
  10. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию?
  11. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис, получение консультации по оказываемым услугам), раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?
  12. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации (учреждения) при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам и пр.)?
  13. Готовы ли Вы рекомендовать организацию социальной сферы родственникам и знакомым?
  14. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг, графиком работы организации (учреждения) (подразделения, отдельных специалистов, графиком прихода социального работника на дом и др.)?
  15. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг?
  16. Ваш пол?
  17. Ваш возраст