Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
ГАУСОН РО "Комплексный социальный центр по оказанию помощи лицам без определённого места жительства г. Ростова-на-Дону"
официальный сайт

Независимая оценка качества условий оказания услуг



  1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
    Да  
     106 (96%)
    Нет  
     4 (4%)
  2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
    110 (100%) Да
    0 (0%) Нет
  3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
    87 (79%) Да
    23 (21%) Нет
  4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?
    107 (97%) Да
    3 (3%) Нет
  5. Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились?
    110 (100%) да (услуга предоставлена своевременно или ранее установленного срока)
    0 (0%) нет (услуга предоставлена с опозданием)
  6. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)?
    110 (100%) Да
    0 (0%) Нет
  7. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
    70 (63.64%) Нет
    39 (35.45%) Да
  8. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?
    106 (96.36%) Да
    1 (0.91%) Нет
  9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию?
    Да  
     110 (100%)
    Нет  
    0 (0%)
  10. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию?
    Да  
     110 (100%)
    Нет  
    0 (0%)
  11. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис, получение консультации по оказываемым услугам), раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?
    Да  
     109 (99.09%)
    Нет  
    0 (0%)
  12. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации (учреждения) при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам и пр.)?
    Да  
     109 (99%)
    Нет  
     1 (1%)
  13. Готовы ли Вы рекомендовать организацию социальной сферы родственникам и знакомым?
    Да  
     109 (99.09%)
    Нет  
    0 (0%)
  14. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг, графиком работы организации (учреждения) (подразделения, отдельных специалистов, графиком прихода социального работника на дом и др.)?
    Да  
     108 (98.18%)
    Нет  
    0 (0%)
  15. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг?
    Да  
     106 (96.36%)
    Нет  
    0 (0%)
  16. Ваш пол?
    Мужской  
     83 (75%)
    Женский  
     27 (25%)
  17. Ваш возраст
    старше 60  
     50 (45.45%)
    45-60  
     46 (41.82%)
    30-45  
     13 (11.82%)
    18-30  
    0 (0%)